• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Особенности управления ритейловыми сетями

ПредметЭкономика
ДисциплинаМенеджмент торговой организации
Получить полную версию работы
Релевантные словацентров, распределительных, рационализации, товаропотоков, основа, центры, результатов, особенность, распределительные, российской
Процент оригинальности
69 %
Введение

Данная работа является самостоятельным творческим исследованием студента. В тексте раскрыта теория вопроса во взаимосвязи с практической деятельностью распределительных центров, а также проведен анализ полученных результатов.

ТеорияПонятие распределительных центров

Распределительные центры (РЦ) как основа рационализации товаропотоков. Особенность российской практики функционирования распределительных центров.

ПрактикаПонятие распределительных центров

Финансирование и постройка РЦ.

Заключение

Перспективы развития ритейлов.

Библиографический список
  • 1. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник.- М.: Изд-во Тандем, 1998. – 416 с.
  • 2. Витт Ю. Управление сбытом. - М.: ИНФРА-М, 1997. – 112 с.
  • 3. Волгин В.В. Склад. Организация и управление. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2002. – 397 с.
  • 4. Джоббер Д., Ланкастер Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 622 с.
  • 5. Мерчендайзинг. Управление розничными продажами. – Изд-во Жигульского, 2002. – 224 с.
  • 6. Окрепилов В.В. Управление качеством. – Санкт-Петербург: Наука, 2000 – 911с.
  • 7. Салимова Т.А. / Науч. ред. Коротков Э.М. Теория и управление качеством. – Саранск: Изд-во Мордовского ун-та , 2001. – 105 с.
  • 8. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 338 с.
  • 9. Хью П. Супермаркет. Организация и управление: Пер. с англ. – М.: Сирин, 2001. – 264 с.
  • 10. Бурцев В. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия. Управление продажами № 2, 2003.
  • 11. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 288 с.
  • 12. Кулакова О. Особенности организации продаж по территориям, рынкам, продуктам, клиентам. Управление продажами № 3, № 5, 2003.
  • 13. Пустынников Ю. Искусство управления каналами сбыта. Управление компанией № 9, 2003.
  • 14. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра, 1999. – 263 с.
Терминология:
  • Особенность - отличительная черта, придающая своеобразность и неповторимый облик.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы