• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Особенности управления торгово-технологическим процессом розничной торговли

ПредметЭкономика
ДисциплинаМенеджмент торговой организации
Получить полную версию работы
Релевантные словауправление, процесса, торговый, технологического, современные, улучшению, элементами, организационно, технологические, решения, основными
Процент оригинальности
86 %
Введение

Управление продажами в розничной торговле.

ТеорияМагазин как объект торгового управления

Особенности торгово-технологического процесса магазинов разного типа как объектов управления и управление основными элементами процесса.

ПрактикаМагазин как объект торгового управления

Современные организационно - технологические решения и управление их освоением.

Заключение

Предложения по улучшению торгово-технологического процесса.

Библиографический список
  • 1. Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект. Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2001.
  • 2. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.
  • 3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник.- М.: Изд-во Тандем, 1998. – 416 с.
  • 4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: УФИМБ,1997. – 408 с.
  • 5. Витт Ю. Управление сбытом. - М.: ИНФРА-М, 1997. – 112 с.
  • 6. Владиславлев Д.М. Современные бизнес-технологии в торговле. – М.: Ось-89, 2002. – 168 с.
  • 7. Волгин В.В. Склад. Организация и управление. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2002. – 397 с.
  • 8. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2003. – 248 с.
  • 9. Джоббер Д., Ланкастер Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 622 с.
  • 10. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с.
  • 11. Мерчендайзинг. Управление розничными продажами. – Изд-во Жигульского, 2002. – 224 с.
  • 12. Окрепилов В.В. Управление качеством. – Санкт-Петербург: Наука, 2000 – 911с.
  • 13. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М.: МГУК, 2002. – 208 с.
  • 14. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2002. – 112 с.
  • 15. Салимова Т.А. / Науч. ред. Коротков Э.М. Теория и управление качеством. – Саранск: Изд-во Мордовского ун-та , 2001. – 105 с.
  • 16. Современный супермаркет. (Учебник по современным формам торговли). – Изд-во Жигульского, 2002. – 335 с.
  • 17. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 338 с.
  • 18. Хью П. Супермаркет. Организация и управление: Пер. с англ. – М.: Сирин, 2001. – 264 с.
  • 19. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Дело и сервис, 2000. – 544 с.
  • 20. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Дело и сервис, 2002. – 800 с.
  • 21. Бурцев В. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия. Управление продажами № 2, 2003.
  • 22. Гаджинский А.М. Поставка точно в срок. Современная торговля №11, 2002.
  • 23. Голошубова Н.А. Склады – важнейшая составляющая инфраструктуры товарных рынков. Современная торговля № 11, 2002.
  • 24. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 288 с.
  • 25. Киреева И.М. Мировой опыт и отечественная практика развития оптовой торговли. Вестник РГТЭУ. Журнал. спец. вып. 2002.
Терминология:
  • Торговый - относится к торговле.
  • Особенность - отличительная черта, придающая своеобразность и неповторимый облик.
  • Процесс - совокупность изменений, в результате которых появляется новый объект или инновация различного направления: культурного, социального, экономического или научного.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы