• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Оптимальные управленческие решения в организации оптовой торговли

ПредметЭкономика
ДисциплинаМенеджмент торговой организации
Получить полную версию работы
Релевантные словаторговли, оптовой, рынке, роль, оптовых, хозяйственных, связей, услуг, товарном, организации
Процент оригинальности
76 %
Введение

Сущность хозяйственных связей и принципы их формирования. Особенности их развития в новых экономических условиях. Роль оптовой торговли в установлении и развитии хозяйственных связей на товарном рынке.

ТеорияФормы и функции оптовой торговли

Основные формы организации оптовой торговли на товарном рынке. Роль оптовой торговли в организации снабжения розничной торговли и других потребителей оптовых услуг. Функции оптовой торговли на рынке оптовых услуг. Структурная политика на рынке оптовых услуг и механизм ее проведения.

ПрактикаФормы и функции оптовой торговли

Услуги, оказываемые оптовыми торговыми организациями клиентам. Основные и дополнительные услуги.

Заключение

Исследование показало роль коммерческо-посреднических структур в установлении и развитии хозяйственных связей.

Библиографический список
  • 1. Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект. Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2001.
  • 2. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.
  • 3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник.- М.: Изд-во Тандем, 1998. – 416 с.
  • 4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: УФИМБ,1997. – 408 с.
  • 5. Владиславлев Д.М. Современные бизнес-технологии в торговле. – М.: Ось-89, 2002. – 168 с.
  • 6. Волгин В.В. Склад. Организация и управление. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2002. – 397 с.
  • 7. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2003. – 248 с.
  • 8. Кабанцева Н.Г. Основы формирования оптового рынка товаров и услуг. / Учебное пособие. – Саратов, 1995. – 57 с.
  • 9. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с.
  • 10. Минцберг. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. - СПБ.: Питер, 2002. – 512 с.
  • 11. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М.: МГУК, 2002. – 208 с.
  • 12. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2002. – 112 с.
  • 13. Современный супермаркет. (Учебник по современным формам торговли). – Изд-во Жигульского, 2002. – 335 с.
  • 14. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 338 с.
  • 15. Хью П. Супермаркет. Организация и управление: Пер. с англ. – М.: Сирин, 2001. – 264 с.
  • 16. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Дело и сервис, 2000. – 544 с.
  • 17. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Дело и сервис, 2002. – 800 с.
  • 18. Гаджинский А.М. Поставка точно в срок. Современная торговля №11, 2002.
  • 19. Голошубова Н.А. Склады – важнейшая составляющая инфраструктуры товарных рынков. Современная торговля № 11, 2002.
  • 20. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 288 с.
  • 21. Киреева И.М. Мировой опыт и отечественная практика развития оптовой торговли. Вестник РГТЭУ. Журнал. спец. вып. 2002.
  • 22. Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления. Министерство торговли РФ Торговая газета от 12 января 2000 г.
  • 23. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации: Пер. с греч. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
  • 24. Кулакова О. Особенности организации продаж по территориям, рынкам, продуктам, клиентам. Управление продажами № 3, № 5, 2003.
  • 25. Новиков О.А. Мясникова Л.А. Организация и технология оптовых закупок. Современная торговля № 1, 2001.
Терминология:
  • Организация - объединение ресурсов во имя достижения цели. Характеризуется наличием людей как активного ресурса. Стадии развития организации три: становление, стабильность и развал.
  • Торговый - относится к торговле.
  • Управленческий - относится к управлению государственными, частными и иными структурами. Крупный отдел или административное подразделение предприятия.
  • Решение - процесс мыслительных операций в теории и совершения конкретных действий на практике с достижением поставленной цели. Процесс решения задач является наиболее сложной из всех функций интеллекта. Действие, выполнение, поиск выхода или ответа. Структурно состоит из постановки задачи, нахождения исходных данных, цели и, собственно, решения.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы