• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Внутрифирменные интеграционные процессы в оптовой торговле

ПредметЭкономика
ДисциплинаМенеджмент торговой организации
Получить полную версию работы
Релевантные словапредприятия, оптовой, организации, функциональных, торговой, формы, подразделений, интеграции, процессов, торговли
Процент оригинальности
76 %
ТеорияОсобенности организационного построения и функции структурных подразделений

Процессы углубления разделения труда и централизации управленческих функций оптового торгового предприятия.

ПрактикаОсобенности организационного построения и функции структурных подразделений

Способы решения и современные подходы к специализации основных функциональных подразделений оптовой торговой организации и формы их интеграции.

Заключение

Показаны особенности бизнес процессов предприятия оптовой торговли.

Библиографический список
  • 1. Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект. Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2001.
  • 2. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.
  • 3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник.- М.: Изд-во Тандем, 1998. – 416 с.
  • 4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: УФИМБ,1997. – 408 с.
  • 5. Владиславлев Д.М. Современные бизнес-технологии в торговле. – М.: Ось-89, 2002. – 168 с.
  • 6. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2003. – 248 с.
  • 7. Кабанцева Н.Г. Основы формирования оптового рынка товаров и услуг. / Учебное пособие. – Саратов, 1995. – 57 с.
  • 8. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с.
  • 9. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М.: МГУК, 2002. – 208 с.
  • 10. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2002. – 112 с.
  • 11. Современный супермаркет. (Учебник по современным формам торговли). – Изд-во Жигульского, 2002. – 335 с.
  • 12. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Дело и сервис, 2000. – 544 с.
  • 13. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Дело и сервис, 2002. – 800 с.
  • 14. Гаджинский А.М. Поставка точно в срок. Современная торговля №11, 2002.
  • 15. Голошубова Н.А. Склады – важнейшая составляющая инфраструктуры товарных рынков. Современная торговля № 11, 2002.
  • 16. Киреева И.М. Мировой опыт и отечественная практика развития оптовой торговли. Вестник РГТЭУ. Журнал. спец. вып. 2002.
  • 17. Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления. Министерство торговли РФ Торговая газета от 12 января 2000 г.
  • 18. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации: Пер. с греч. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
  • 19. Новиков О.А. Мясникова Л.А. Организация и технология оптовых закупок. Современная торговля № 1, 2001.
  • 20. Пономарева Е. Сухарева Е. Эпоха возрождения. Москва. Оптовое звено. Российская торговля № 4, 2002.
  • 21. Распределительные центры: мифы и реальность. Российская торговля № 5 (11), 2002.
  • 22. Рожденная оптом (оптовая торговля). Современная торговля № 3, 2003.
  • 23. Шипилова С.С. Роль оптовых предприятий в системе товароснабжения. Современная торговля № 1, 2001.
  • 24. Щербаков В.В. Организация оптовой торговли за рубежом. – Л.: Изд-во ЛФЕИ, 1991. – 80 с.
Терминология:
  • Торговый - относится к торговле.
  • Процесс - совокупность изменений, в результате которых появляется новый объект или инновация различного направления: культурного, социального, экономического или научного.
  • Внутрифирменный - прил. Существующий, происходящий внутри фирмы.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы