• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Проблемы и тенденции развития международного маркетинга на современном этапе

ПредметЭкономика
ДисциплинаМировая экономика
Получить полную версию работы
Процент оригинальности
86 %
Терминология:
  • Международный - относится к связям между странами, причем отношения могут быть как двусторонними, так и многосторонними.
  • Проблема - задача, требующая для своего решения материальных затрат. Носит противоречивый характер и требует адекватных усилий для её разрешения.
  • Развитие - ставит целью усовершенствовать материальные, духовные и виртуальные объекты. Приводит к увеличению сложности системы, улучшению приспособленности к внешним условиям, увеличению масштабов и качественный рост и улучшению структуры.
  • Современный - соотносится к одному времени с рассматриваемым явлением, существует в настоящем времени и соответствует его уровню.
  • Тенденция - четко выраженное направление, отношение автора к рассматриваемой действительности, проблематике и характеры системы чувств и образов. Термин чрезвычайно неоднозначен, и больше несет в себе изменчивости, нежели повторяемости.
  • Этап - промежуточный пункт при транспортировке или передвижению, отдельный момент, стадия какого-нибудь процесса.
  • Маркетинг - как известно, не существует. Наука утверждает, что это не так и приписывает маркетингу организационную функцию выгодного продвижения и предоставления ценностей покупателям.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы