• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Авторитет менеджера и стиль профессиональной деятельности

ПредметЭкономика
ДисциплинаОсновы менеджмента
Получить полную версию работы
Релевантные словаруководства, стиль, возможность, проблем, числе, становится, получения, целях, наибольшей, популярностив
Процент оригинальности
97 %
Введение

В современном мире, беспрецедентно сложном и неустойчивом, одной из важнейших проблем становится выявление механизмов и факторов социально-экономической стабильности и порядка, выработка эффективных методов управления организациями, обеспечение их устойчивого самоподдерживающего развития в сложной динамической среде.

Каждый управленец причастен к решению управленческих проблем различной сложности и важности. Отсюда становится понятным, насколько важно уметь принимать верные обоснованные управленческие решения.

ТеорияВыбор между демократией и авторитаризмом в организации

1. Стили руководства

2. Типы руководителей по соционическим признакам

3. Взаимосвязь между стилем руководства и авторитетом менеджера.

Заключение

Стиль руководства - либеральный (от латинского — свободный). Этот стиль предполагает склонность к излишней терпимости, снисходительности, нетребовательности.

Данный стиль руководства не вмешиваться в деятельность коллектива, а работникам предоставлена полная самостоятельность, возможность индивидуального и коллективного творчества. Руководитель с подчиненными вежлив, готов отменить принятое им ранее решение, если это угрожает его популярности.

В целях создания максимально комфортных условий труда и, как следствие, получения наибольшей отдачи и результата гарантируют сотруднику:

- возможность профессионального и личностного роста,

- конкурентоспособную заработную плату,

- возможность строить карьеру, в том числе благодаря отлаженной работе систем оценки эффективности персонала,

- творческую и интересную работу,

- повышение квалификации, в том числе за счет обучения внутри компании и привлечения внешних ресурсов.

Библиографический список
  • 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1998. – 248 с. (Общие концепции планирования. Содержание и организация внутрифирменного планирования. Планирование культуры организации). БК 65.290.2
  • 2. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.(под ред.) Управление персоналом: Учебник для вузов. – М.: Бпанки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 423 с. Управление в системе современного менеджмента: профессиональная культура кадрового менеджмента, профессиональные роли.
  • 3. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 216 с. (Организации и менеджеры. Эволюция менеджмента. Организация. Этика. Коммуникации. Управленческие решения. Взаимодействие. Построение организации. Мотивация. Контроль. Группа. Власть
  • 4. Батышев С.Я., Батышев А.С. и др (под ред.) Профессиональная педагогика: Учебник. – М.: Ассоциация Профессиональное образование, 1999. – 904с. Управление профессиональными образовательными учреждениями.
  • 5. Валовой Д.В. (под ред.) Социальный менеджмент: Учебник. – М.: ЗАО Бизнес-школа. Интел-Синтез, Академия труда и социальны отношений, 2000. – 392 с. (Исторические аспекты социального управления в России и за рубежом). ББК 65.290-2.
  • 6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 1998. – 496 с. Личность как объект и субъект управления: понятие, способности, темперамент, характер. Трудовой коллектив: понятие и признаки, виды.
  • 7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3 е изд. – М.:Гардарики, 2000. – 528 с. Теоретические основы. Человек в организации: человек и организация, ролевой аспект, личностный аспект, индивид и группа, группы, адаптация в организации.
  • 8. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу Менеджмент – М.: Гардарики, 2002. – 288 с. Организация и менеджер. Человек в организации. Мотивация деятельности. Установление целей. Стратегия фирмы. Проектирование работы. Проектирование организации.
  • 9. Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Словарь. – М.: Издательство Новь, 1997, - 537 с. ББК 74.212
  • 10. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Общий и специальный менеджмент: Учебник. – М.: Издательство РАГС, 2002. – 568 с. Современный менеджмент и его особенности в государственной службе: предмет, функции и методы, особенности в государственной службе.
  • 11. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., переаб. и доп. –М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501 с. Методология. Классификация фирм. Правовое регулирование образования и деятельности фирм. Организационные структуры фирм. Цели и стратегии фирмы.
  • 12. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 128 с. Сущность и структура малого бизнеса, условия и особенности малого бизнеса. Особенности менеджмента в малом бизнесе: организация управления, стили и методы.
  • 13. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в ХХ! Веке.: Пер. с англ..: Уч.пос. – М.: Издательский дом Вильямс, 2000. – 272 с. ББК 88.5я75 УДК 681.3.07. Новая парадигма менеджмента. Новые реалии стратегии организации. Лидер перемен. Задачи в сфере информации.
  • 14. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 327 с. (Управление персоналом в научных организациях) ББК 65.290-5-21я73
  • 15. Ильенкова С.Д., Бандурин А.В., Горобцов Г.Я. и др. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 583 с. Теория и практика производственных систем: производственные системы, планирование, руководство, производственный процесс.
  • 16. Казначеская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента. Учебное пособие для студентов вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с. Общая теория. Управление социально-экономическими системами. Методология. Этика менеджмента. Управленческие решения. Функции.
  • 17. Кравченко А.И. История менеджмента: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект, 202. – 560 с. ББК 65.29. УДК 334
  • 18. Кравченко А.И. Классики социологии менеджмента: Ф.Тейлор и А.Гостев. СПб: Русский христианский гуманитарный институт, 1999. – 320 с. БК 65.290-2.
  • 19. Кредисов А.И. История учений менеджмента. – Киев: ВИРА-Р, 2000.-336 с. ББК 65.050.9
  • 20. Куликов Г.В.Японский менеджмент и теория конкурентоспособности. – М.: ОАО НПО Издательство Экономика, 2000. – 247 с. ББК 65.290=2+65.428 УДК 65.0 (520)+339.5.01
  • 21. Лапусты М.Г (под ред.): Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 784 с. Предприятие как самостоятельный хозяйствующий субъект рынка. Создание и прекращение деятельности предприятий. Современное предприятие. Управление предприятием.
  • 22. Лапусты М.Г. (под ред.) Словарь-справочник менеджера. М.: ИНФРА-М, 1996. – 608 с. ББК 65.209-2
  • 23. Макашева З.М. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004, - 272 с. Методология.: сущность, системы, цели, принципы. Развитие менеджмента. Функции. Организационно-экономические механизм управления. Организационные структуры
  • 24. Максимцов М.М., Комаров М.А. (под ред.) Менеджмент: Учебник для вузов, 2-е изд, перераб и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. – 359 с. Основы управления. История менеджмента. Сущность и содержание менеджмента. Характеристика организации, миссии и цели.
  • 25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с. ББК 65.290-2-я73 Элементы организации и процесса управления. Связующие процессы. Функции управления. Групповая динамика. Руководство.
Терминология:
  • Деятельность - взаимодействие объекта и субъекта при реализации последним осмысленной деятельности. Состоит из вовлечения, целеполагания, проектирования, реализации и анализа полученных результатов.
  • Авторитет - Общепризнанное значение, влияние. Тот, кто пользуется общим признанием, к кому относятся с доверием, с уважением. Известный бандит.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы