• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Повышение эффективности управления организацией (предприятием) путем поиска и построения оптимальной организационной структуры

ПредметЭкономика
ДисциплинаОсновы менеджмента
Получить полную версию работы
Релевантные словаструктуры, управления, организационные, организационной, собственности, форм, значение, организации, понятие, оптимальной
Процент оригинальности
64 %
Введение

Рассмотреть понятие и значение организации, ссылаясь на разные источники, раскрыть содержание таких вопросов, как: сущность и виды организаций, организационные формы управления, организационные структуры управления. Путем полученных в результате исследования данных, сделать вывод о наиболее оптимальной организационной структуре для предприятий различных форм собственности.

ТеорияСоздание организационной структуры

1.Понятие и значение организации в менеджменте.

2.Организационные структуры управления.

3.Особенности построения организационной структуры управления на предприятиях разных форм собственности.

Заключение

Организация построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Из этого следует то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, стремящиеся к непрерывному совершенствованию, развитию как системы в целом, так и ее отдельных составляющих.

Библиографический список
  • 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1998. – 248 с. (Общие концепции планирования. Содержание и организация внутрифирменного планирования. Планирование культуры организации). БК 65.290.2
  • 2. Алиев В.Г. (под ред.) Теория организации: учебник для вузов. – М.: ЗАО Издательство Экономика, 2003. – 431 с. (Организация: понятие, система, управление., законы, принципы. Организационная культура. Руководитель- субъект организации). БК 65.290=73. УДК 65
  • 3. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.(под ред.) Управление персоналом: Учебник для вузов. – М.: Бпанки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 423 с. Управление в системе современного менеджмента: профессиональная культура кадрового менеджмента, профессиональные роли.
  • 4. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 216 с. (Организации и менеджеры. Эволюция менеджмента. Организация. Этика. Коммуникации. Управленческие решения. Взаимодействие. Построение организации. Мотивация. Контроль. Группа. Власть
  • 5. Батышев С.Я., Батышев А.С. и др (под ред.) Профессиональная педагогика: Учебник. – М.: Ассоциация Профессиональное образование, 1999. – 904с. Управление профессиональными образовательными учреждениями.
  • 6. Валовой Д.В. (под ред.) Социальный менеджмент: Учебник. – М.: ЗАО Бизнес-школа. Интел-Синтез, Академия труда и социальны отношений, 2000. – 392 с. (Исторические аспекты социального управления в России и за рубежом). ББК 65.290-2.
  • 7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 1998. – 496 с. Личность как объект и субъект управления: понятие, способности, темперамент, характер. Трудовой коллектив: понятие и признаки, виды.
  • 8. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд.перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1999. – 296 с. Формирование миссий и целей организации. Взаимодействие человека и организации: индивид, его место, роли, конфликты, адаптация. Личность.
  • 9. Виханский О.С. Стратегическое управлении: Учебник. – М.: Гардарики, 1998. – 296 с. Анализ среды. Формирование миссий и целей. Выработка стратегии. Взаимодействие человека и организации. Личностные основы поведения человека. Индивид и группа.
  • 10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3 е изд. – М.:Гардарики, 2000. – 528 с. Теоретические основы. Человек в организации: человек и организация, ролевой аспект, личностный аспект, индивид и группа, группы, адаптация в организации.
  • 11. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу Менеджмент – М.: Гардарики, 2002. – 288 с. Организация и менеджер. Человек в организации. Мотивация деятельности. Установление целей. Стратегия фирмы. Проектирование работы. Проектирование организации.
  • 12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., переаб. и доп. –М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501 с. Методология. Классификация фирм. Правовое регулирование образования и деятельности фирм. Организационные структуры фирм. Цели и стратегии фирмы.
  • 13. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 128 с. Сущность и структура малого бизнеса, условия и особенности малого бизнеса. Особенности менеджмента в малом бизнесе: организация управления, стили и методы.
  • 14. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в ХХ! Веке.: Пер. с англ..: Уч.пос. – М.: Издательский дом Вильямс, 2000. – 272 с. ББК 88.5я75 УДК 681.3.07. Новая парадигма менеджмента. Новые реалии стратегии организации. Лидер перемен. Задачи в сфере информации.
  • 15. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 327 с. (Управление персоналом в научных организациях) ББК 65.290-5-21я73
  • 16. Казначеская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента. Учебное пособие для студентов вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с. Общая теория. Управление социально-экономическими системами. Методология. Этика менеджмента. Управленческие решения. Функции.
  • 17. Кибанов А.Я. и др. Управление персоналом организации: Учебник. – М: ИФРА-М, 1998. – 512 с. Человеческий фактор. Методология управления персоналом. Система управления персоналом. Планирование работы с персоналом. Технология управления персоналом.
  • 18. Лапусты М.Г (под ред.): Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 784 с. Предприятие как самостоятельный хозяйствующий субъект рынка. Создание и прекращение деятельности предприятий. Современное предприятие. Управление предприятием.
  • 19. Макашева З.М. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004, - 272 с. Методология.: сущность, системы, цели, принципы. Развитие менеджмента. Функции. Организационно-экономические механизм управления. Организационные структуры
  • 20. Максимцов М.М., Комаров М.А. (под ред.) Менеджмент: Учебник для вузов, 2-е изд, перераб и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. – 359 с. Основы управления. История менеджмента. Сущность и содержание менеджмента. Характеристика организации, миссии и цели.
  • 21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с. ББК 65.290-2-я73 Элементы организации и процесса управления. Связующие процессы. Функции управления. Групповая динамика. Руководство.
  • 22. Милгром ., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 1999. Т1. – 468 с. Проблемы организации в экономике: организация бизнеса, экономика организации, эффективность, цели в организации.
  • 23. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 480 с. (Теория организации: понятие, циклы, организационная культура. Структуры. Функционирование). ББК 65.9(2)73 УДК 330(075.8)
  • 24. Парахина В.., Ушвицкий Л.И. Основы теории управления: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2004 . – 560 с. Сущность менеджмента, значение. Методология. История развития управленческой мысли. Организация- как объект управления. Структуры
  • 25. Попов В.М. (под ред.) Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учебное пособие. - .: Финансы и статистика, 1997. – 368 с. (Концепция современного планирования: содержание , принципы, функции. Методология современного планирования)
Терминология:
  • Организация - объединение ресурсов во имя достижения цели. Характеризуется наличием людей как активного ресурса. Стадии развития организации три: становление, стабильность и развал.
  • Структура - внутреннее устройство материального или виртуального объекта. Всегда связано с его природой.
  • Предприятие - обособленный субъект хозяйственной деятельности с правами юридического лица, функционирующий с целью получения прибыли и реализации социальной роли в обществе. Род деятельности может быть совершенно различный: производство, выполнение работ и оказание услуг. На балансе включается разнообразное имущество: земля, здания, сооружения, оборудование, продукция, юридические права, долги и средства на расчетных счетах. Важнейшим капиталом является человеческий ресурс.
  • Эффективный - позволяет достичь желаемого результата с минимальными затратами времени и человеческих ресурсов.
  • Повышение - увеличение высоты, роста, размера и стоимостного значения по сравнению с предыдущими значениями.
  • Построение - 1. ср. Процесс действия по знач. глаг.: построить (1*). 2. ср. Процесс действия по знач. глаг.: построить (2*).
  • Поиск - м. 1) Действия ищущего, розыск кого-л., чего-л. 2) Разведка, разведывательная боевая операция. 3) см. также поиски.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы