• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика

ПредметЭкономика
ДисциплинаТеория потребительского поведения
Получить полную версию работы
Процент оригинальности
76 %
Библиографический список
  • 1. Федеральный закон О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации от 14.06.1995 г. № 88-ФЗ.
  • 2. Федеральный закон РФ О защите конкуренции от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ.
  • 3. Федеральный закон РФ О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ.
  • 4. Бухарова О. Плечо для малышей. Региональные программы поддержки малых и средних предпринимателей свернуты не будут // Российская бизнес-газета. —2009. – 27 января № 2-3.
  • 5. Серебрянский А. Романенко Р. Инновационные технологии финансирования инвестиционной деятельности субъектов малого бизнеса // Российское предпринимательство. — 2008. — № 8.
  • 6. Толкушкин К. Повышение мобильности предприятий малого бизнеса на рынке труда // Российское предпринимательство. — 2008. — № 5.
  • 7. Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы