• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Диагностика системы управления персоналом кризисной организации социально-культурного сервиса и туризма

ПредметЭкономика
ДисциплинаТуризм
Получить полную версию работы
Процент оригинальности
77 %
Библиографический список
  • 1. Романович В.К., Гойхман О.Я., Третьякова Т.Н., Илюхина Г.И. Оценочные и диагностические средства для итоговой государственной аттестации выпускников вузов по специальности высшего профессионального образования 100103 Социально-культурный сервис и туризм.
  • 2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.
  • 3. Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып. 1-9. Научи, ред. Зорин И. В. - М.: РМАТ, 1997-1999.
  • 4. Буданова И.М. Основные понятия в туризме: практический курс. Учебно-методическое пособие.–М.: МИГКУ,2007.
  • 5. Веденин Ю. А. Динамика территориальных рекреационных систем. -М.: Наука, 1982.
  • 6. Виноградова М. В. Основы организации туристских гостиниц на плановых маршрутах различного назначения. - М.: ЦРИБ Турист, 1989
  • 7. География рекреационных систем СССР / Под ред. В. С. Преображенского, В. М. Кривошеева. - М.: Наука, 1980.
  • 8. Глобальные прогнозы развития туризма до 2000 года и в последующий период. - Мадрид, ВТО, 1996.
  • 9. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. -М.: РМАТ, 1997.
  • 10. Зорин И.В., Квартальное В.А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. - М. - Афины: INFOGROUP, 1994.
  • 11. Зорин И.В., Кривошеее В.М. Параметрическая модель рекреационной системы. - М.: МФГО, 1979.
  • 12. Зорин И.В. и др. География туризма и экскурсий в СССР: Учеб. пособие. - М.: ЦРИБ Турист, 1985.
  • 13. Зорин И.В., Штюрмер Ю.А. Туризм и охрана окружающей среды: Учеб. пособие. - М.: ЦРИБ Турист, 1986.
  • 14. Качанов B.C. Взаимосвязь элементов системы управления качеством обслуживания в туристском предприятии: Учеб. пособие. - М.: ЦРИБ Турист, 1989.
  • 15. Квартальное В.А. Современные концепции социального туризма: новые цели и структурные сдвиги. В 2-х ч. - М., 1992.
  • 16. Квартальное В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  • 17. Квартальное В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  • 18. Квартальное В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды в 5-ти томах. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  • 19. Квартальное В.А. Туризм, экскурсии, обмены. Современная практика.-М.: Наука, 1993.
  • 20. Квартальное В.А., Федорченко В.К. Туризм социальный: история и современность. - Киев: Выща шк., 1989. Кон И. Социология личности. - М., 1967.
  • 21. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М., 1980.
  • 22. Манильская декларация по мировому туризму // Материалы Всемирной конференции по туризму. - Мадрид, 1981.
  • 23. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 1995.
  • 24. Пасечный П.С. Туризм и экскурсии. - М.: ЦРИБ Турист, 1982. Пасечный П.С., Емельянов Б.В. Экскурсия. - М.: Знание, 1985. Перечень особо охраняемых природных территорий Российской Федерации // Российский туристский бюллетень, 1995, № 4(6).
  • 25. Профессионально-квалификационная структура и образовательные стандарты в сфере рекреации и туризма: Сб. докладов и тезисов сообщений 1-й Всероссийской научно-практической конференции 23-25 марта 1997 г. / Научн. ред. И.В. Зорин. - М.: РМАТ, 1997.
Терминология:
  • Организация - объединение ресурсов во имя достижения цели. Характеризуется наличием людей как активного ресурса. Стадии развития организации три: становление, стабильность и развал.
  • Диагностика - ж. 1) Раздел медицины, в котором изучаются способы распознавания болезней. 2) Установление диагноза. 3) устар. То же, что: диагноз.
  • Система - соединенное в единое множество составных частей, образующее заданную целостность и единство. Реализация на практике описана законами Мерфи:Все — система.Все — часть еще большей системы.Вселенная бесконечно систематизирована как снизу вверх (все более крупные системы), так и сверху вниз (меньшие системы).Все системы бесконечно сложны.
  • Персонал - совокупность работников, занятых трудовой деятельностью и входящих в штатное расписание.
  • Туризм - временный выезд за пределы места проживания более, чем на сутки и менее, чем на полгода.
  • Социально-культурный - рассматривающий общество посредством единства культуры и социальности, образуемых и преобразуемых деятельностью человека. Личность при таком методе рассматривается связанной с обществом системой связей и культурных отношений.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы