• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Имидж России в международном туризме

ПредметЭкономика
ДисциплинаТуризм
Получить полную версию работы
Релевантные словаисследования, работы, решения, задач, теоретические, должна, должны, результатов, выводы, выбранной, туризм
Процент оригинальности
70 %
Введение

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы завершают подготовку специалиста и призваны продемонстрировать его способность самостоятельно решать теоретические и практические задачи в рамках выбранной им специальности в соответствии с квалификационными требованиями.

Основными задачами выполнения дипломной работы являются:

– теоретическое обоснование и раскрытие сущности основных понятий и проблем, связанных с избранной темой;

– развитие навыков самостоятельной работы с методическим материалом и литературой, сбор и анализ практического материала по теме работы;

– овладение методиками анализа, исследования, экспериментирования по данной предметной области;

– изыскание путей (способов, методов) решения проблем, исследуемых в рамках конкретного направления профессиональной деятельности;

– формирование научно-обоснованных выводов, предложений и рекомендаций по решению конкретных задач, рассматриваемых в работе.

Дипломная работа имеет комплексный характер и отражает общий уровень теоретических знаний и практических навыков студентов по конкретной специализации. Она должна разрабатываться на конкретном материале предприятий и организаций туристско-гостиничного комплекса, содержать решения актуальных организационно-экономических задач, способствующих повышению эффективности работы и развитию туристского бизнеса.

Введение – весьма ответственная часть научного исследования, в которой представляется его научный аппарат. Именно во введении раскрывается замысел исследования, обосновывается актуальность выбора его тематики, определяется его проблематика (зачастую представляемая как некое противоречие между тем, что есть, и тем, что требуется), задается цель исследования, определяются его объект и предмет, выдвигается гипотеза, ставится ряд задач, результаты решения которых призваны явиться ее подтверждением (реже – опровержением), обозначаются теоретические и методологические основы исследования, представляется совокупность методов, используемых для решения поставленных задач и определяющих логику исследования, формулируются положения, выносимые на защиту, обосновывается новизна полученных результатов, их теоретическая и (или) практическая значимость, приводится краткое содержание последующих глав выпускной квалификационной работы.

ТеорияЧто должно быть в первой части работы

Основная часть должна строго соответствовать выбранной теме, а содержание глав (или разделов) – их названиям. Количество глав или разделов, параграфов, пунктов или подпунктов строго не регламентировано, поскольку служит формальным показателем логической последовательности и взаимосвязанности излагаемого материала, однако не рекомендуется его чрезмерно мелкое дробление.

Первая часть (глава) выпускной квалификационной работы, как правило, носит теоретико-методологический характер, и представляет собой развернутый обзор существующих мнений, взглядов, подходов к изучению представленного явления, отражает сложившиеся теоретические основы и тенденции его изучения, собственную точку зрения исследователя-дипломника. Этот этап весьма ответственный, так как демонстрирует не только знание литературы по исследуемым вопросам, но и умение (либо его отсутствие) систематизировать источники, критически их рассматривать, выделяя существенное, оценивать ранее сделанное, выделять главное в современном состоянии проблемы. Поскольку выпускная дипломная работа обычно бывает посвящена достаточно узкой теме, то предполагается, что такой обзор будет посвящен только рассматриваемым в работе вопросам, а не всей проблеме в целом. В этой связи теоретические положения, означаемые в тексте, должны быть подкреплены конкретными фактами, убедительным анализом существующей практики. Именно фактический материал позволяет сделать аргументированный вывод о степени разработанности выбранной тематики и научной целесообразности и обоснованности решения поставленных в исследовании задач.

Рекомендуемый объем первой главы (при трехчастном делении исследования) – 15-20% от общего объема дипломной работы. Формально каждой главе должно быть предпослано некое вступление (весьма лаконичное: 1 – 1,5 страницы), в котором должна быть означена логика ее построения. Также каждая глава должна заканчиваться выводами или констатацией полученных результатов. Выводы должны представляться конкретными суждениями (о чем говорится и что утверждается). Особо следует подчеркнуть собственные результаты и их отличие (либо его отсутствие) от результатов, полученных другими авторами, их влияние на возможность решения научно-практических задач.

ПрактикаЧто должно быть в первой части работы

Необходимо составить программу исследования, в которой должно быть отражено:

– какое туристское явление исследуется;

– по каким показателям;

– какие критерии исследования применяются;

– какие методы исследования используются;

– порядок применения тех или иных методов.

Реализация этой туристской программы позволяет получить предварительные теоретические и практические выводы, содержащие ответы на решаемые в исследовании задачи. Эти выводы должны отвечать следующим требованиям:

– быть всесторонне аргументированными, обобщающими основные итоги исследования;

– вытекать из накопленного материала, являясь логическим следствием его анализа и обобщения.

Заключение

Заключение – последовательное, логически стройное изложение итогов исследования и их соотношения с целью и поставленными задачами, сформулированными во введении.

Библиографический список
  • 1. Романович В.К., Гойхман О.Я., Третьякова Т.Н., Илюхина Г.И. Оценочные и диагностические средства для итоговой государственной аттестации выпускников вузов по специальности высшего профессионального образования 100103 Социально-культурный сервис и туризм.
  • 2. Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып. 1-9. Научи, ред. Зорин И. В. - М.: РМАТ, 1997-1999.
  • 3. Буданова И.М. Основные понятия в туризме: практический курс. Учебно-методическое пособие.–М.: МИГКУ,2007.
  • 4. Глобальные прогнозы развития туризма до 2000 года и в последующий период. - Мадрид, ВТО, 1996.
  • 5. Дьякова Р. А. История экскурсионного дела в России. - М.: ЦРИБ Турист, 1981.
  • 6. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. -М.: РМАТ, 1997.
  • 7. Зорин И.В., Квартальное В.А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. - М. - Афины: INFOGROUP, 1994.
  • 8. Зорин И.В. и др. География туризма и экскурсий в СССР: Учеб. пособие. - М.: ЦРИБ Турист, 1985.
  • 9. Зорин И.В., Штюрмер Ю.А. Туризм и охрана окружающей среды: Учеб. пособие. - М.: ЦРИБ Турист, 1986.
  • 10. Квартальное В.А. Современные концепции социального туризма: новые цели и структурные сдвиги. В 2-х ч. - М., 1992.
  • 11. Квартальное В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  • 12. Квартальное В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  • 13. Квартальное В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды в 5-ти томах. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  • 14. Квартальное В.А. Туризм, экскурсии, обмены. Современная практика.-М.: Наука, 1993.
  • 15. Квартальное В.А., Федорченко В.К. Туризм социальный: история и современность. - Киев: Выща шк., 1989. Кон И. Социология личности. - М., 1967.
  • 16. Манильская декларация по мировому туризму // Материалы Всемирной конференции по туризму. - Мадрид, 1981.
  • 17. Маркетинг по внешнеэкономической деятельности: Терминологический словарь. - М.: Международные отношения, 1992.
  • 18. Международное торговое право: расчеты по контрактам: Сборник международных документов/Под ред. Т. П. Лазаревой.-М.: МНИ-ИМП, 1996.
  • 19. Пасечный П.С. Туризм и экскурсии. - М.: ЦРИБ Турист, 1982. Пасечный П.С., Емельянов Б.В. Экскурсия. - М.: Знание, 1985. Перечень особо охраняемых природных территорий Российской Федерации // Российский туристский бюллетень, 1995, № 4(6).
  • 20. Похлебкин В.В. Словарь международной символики и эмблематики. -М.: Международные отношения, 1996.
  • 21. Профессионально-квалификационная структура и образовательные стандарты в сфере рекреации и туризма: Сб. докладов и тезисов сообщений 1-й Всероссийской научно-практической конференции 23-25 марта 1997 г. / Научн. ред. И.В. Зорин. - М.: РМАТ, 1997.
  • 22. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М.: Ось-89, 1997.
  • 23. Сеселкин А.И. и др. Персональные компьютеры в туризме. - М.: РМАТ, 1991.
  • 24. Терехова О.В, Индустрия туризма в США. - М.: Наука, 1983. Тихомиров В.Д. Спортивная классификация туристских путешествий. -М.: ЦРИБ Турист, 1975.
  • 25. Требования к индустрии гостиниц, ресторанов и кафе в 1992 году: По материалам Белой Книги ХОТРЕК. - М., 1991. Туризм и окружающая среда // Материалы 1 -и Российско-германской конференции. -Берлин, 1922.
Терминология:
  • Россия - или РФ – государство, расположенное одновременно в Европе и Азии. Столица – Москва, население – 143 млн. чел. Страну отличает разнообразие национальностей, вероисповеданий и жизненных укладов. Высокая цена на углеводороды на мировом рынке позволяет надеяться на увеличение жизненного уровня.
  • Международный - относится к связям между странами, причем отношения могут быть как двусторонними, так и многосторонними.
  • Туризм - временный выезд за пределы места проживания более, чем на сутки и менее, чем на полгода.
  • Имидж - м. Образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т.п., способствующие воздействию на окружающих.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы