• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов

ПредметЭкономика
ДисциплинаТуризм
Получить полную версию работы
Процент оригинальности
60 %
Библиографический список
  • 1. Романович В.К., Гойхман О.Я., Третьякова Т.Н., Илюхина Г.И. Оценочные и диагностические средства для итоговой государственной аттестации выпускников вузов по специальности высшего профессионального образования 100103 Социально-культурный сервис и туризм.
  • 2. Бюллетень туристской информации. - М.: Интурист, 1991-1992.
  • 3. Виноградова М. В. Основы организации туристских гостиниц на плановых маршрутах различного назначения. - М.: ЦРИБ Турист, 1989
  • 4. Дьякова Р. А. История экскурсионного дела в России. - М.: ЦРИБ Турист, 1981.
  • 5. Турист, 1992.
  • 6. Зорин И.В., Квартальное В.А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. - М. - Афины: INFOGROUP, 1994.
  • 7. Зорин И.В. и др. География туризма и экскурсий в СССР: Учеб. пособие. - М.: ЦРИБ Турист, 1985.
  • 8. Зорин И.В., Штюрмер Ю.А. Туризм и охрана окружающей среды: Учеб. пособие. - М.: ЦРИБ Турист, 1986.
  • 9. Качанов B.C. Взаимосвязь элементов системы управления качеством обслуживания в туристском предприятии: Учеб. пособие. - М.: ЦРИБ Турист, 1989.
  • 10. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М., 1980.
  • 11. Ланкер Р., Оллье Р. Туристический маркетинг // Академия рынка. Маркетинг. -М.: Экономика, 1993.
  • 12. Основы туристской деятельности: Учебник для турлицеев и колледжей. -М., 1992.
  • 13. Пасечный П.С. Туризм и экскурсии. - М.: ЦРИБ Турист, 1982. Пасечный П.С., Емельянов Б.В. Экскурсия. - М.: Знание, 1985. Перечень особо охраняемых природных территорий Российской Федерации // Российский туристский бюллетень, 1995, № 4(6).
  • 14. Сидоров В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. - М.: ЦРИБ Турист, 1990.
  • 15. Терехова О.В, Индустрия туризма в США. - М.: Наука, 1983. Тихомиров В.Д. Спортивная классификация туристских путешествий. -М.: ЦРИБ Турист, 1975.
  • 16. Туристские ассоциации России // Туризм. Обзор материалов. Вып. 5. -М.:ОН-ЛАЙН, 1996.
  • 17. Туристские учреждения профсоюзов: Справочник. - М.: Профиздат, 1983.
  • 18. Штюрмер Ю.А. Краткий справочник туриста. - М.: Профиздат, 1985. Штюрмер Ю.А. Экологическое воспитание туристов в туристской секции и клубе. - М.: ЦРИБ Турист, 1990.
  • 19. Даринский А. В. Туристские районы Российской Федерации и Ближнего Зарубежья /А.В. Даринский. - СПб., 1994.
  • 20. Дмитриевский Ю.Д. Туристские районы мира: учебное пособие. /Ю.Д. Дмитриевский. - Смоленск, 2000.
  • 21. Ирисова Т.А. География туристских центров /Т.А. Ирисова. - М., 1998.
  • 22. Мухина Л. И. Принципы и методы технологической оценки природных комплексов /Л.И. Мухина - М.: Наука, 1976.
  • 23. Туристский терминологический словарь: справочно-методи-ческое пособие /авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М.: Советский спорт, 1999.
  • 24. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: учебное пособие /Н.Б Черных. - М.: Советский спорт, 2002.
Терминология:
  • Оценка - выставление выявленной стоимости, мнения и суждения о рассматриваемом объекте или субъекте. Может нести как денежный характер, так и быть суждением индивида.
  • Совершенствование - делать лучше, выше, сильнее, здоровее и богаче.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы