• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Пути повышения эффективности перевозок при организации и реализации социально-культурных и туристских услуг (на примере определенного вида транспорта)

ПредметЭкономика
ДисциплинаТуризм
Получить полную версию работы
Процент оригинальности
84 %
Библиографический список
  • 1. Бюллетень туристской информации. - М.: Интурист, 1991-1992.
  • 2. Виноградова М. В. Основы организации туристских гостиниц на плановых маршрутах различного назначения. - М.: ЦРИБ Турист, 1989
  • 3. Забелина Н.М Путешествие в национальный парк. - М.: Физкультурный спорт, 1990.
  • 4. Зорин И.В., Квартальное В.А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. - М. - Афины: INFOGROUP, 1994.
  • 5. Качанов B.C. Взаимосвязь элементов системы управления качеством обслуживания в туристском предприятии: Учеб. пособие. - М.: ЦРИБ Турист, 1989.
  • 6. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М., 1980.
  • 7. Основы туристской деятельности: Учебник для турлицеев и колледжей. -М., 1992.
  • 8. Пасечный П.С. Туризм и экскурсии. - М.: ЦРИБ Турист, 1982. Пасечный П.С., Емельянов Б.В. Экскурсия. - М.: Знание, 1985. Перечень особо охраняемых природных территорий Российской Федерации // Российский туристский бюллетень, 1995, № 4(6).
  • 9. Примечательные природные ландшафты СССР и их охрана / Под ред. Л.К. Шапошникова. -М., 1967.
  • 10. Природные лечебные факторы нечерноземной зоны РСФСР, их ресурсы, пути освоения в курортно-рекреационных целях // Труды ЦНИИКиФ.-М., 1986.
  • 11. Сидоров В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. - М.: ЦРИБ Турист, 1990.
  • 12. Терехова О.В, Индустрия туризма в США. - М.: Наука, 1983. Тихомиров В.Д. Спортивная классификация туристских путешествий. -М.: ЦРИБ Турист, 1975.
  • 13. Туристские ассоциации России // Туризм. Обзор материалов. Вып. 5. -М.:ОН-ЛАЙН, 1996.
  • 14. Туристские учреждения профсоюзов: Справочник. - М.: Профиздат, 1983.
  • 15. Штюрмер Ю.А. Краткий справочник туриста. - М.: Профиздат, 1985. Штюрмер Ю.А. Экологическое воспитание туристов в туристской секции и клубе. - М.: ЦРИБ Турист, 1990.
  • 16. Даринский А. В. Туристские районы Российской Федерации и Ближнего Зарубежья /А.В. Даринский. - СПб., 1994.
  • 17. Дмитриевский Ю.Д. Туристские районы мира: учебное пособие. /Ю.Д. Дмитриевский. - Смоленск, 2000.
  • 18. Ирисова Т.А. География туристских центров /Т.А. Ирисова. - М., 1998.
  • 19. Туристский терминологический словарь: справочно-методи-ческое пособие /авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М.: Советский спорт, 1999.
  • 20. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: учебное пособие /Н.Б Черных. - М.: Советский спорт, 2002.
Терминология:
  • Организация - объединение ресурсов во имя достижения цели. Характеризуется наличием людей как активного ресурса. Стадии развития организации три: становление, стабильность и развал.
  • Путь - то же, что и дорога.
  • Эффективный - позволяет достичь желаемого результата с минимальными затратами времени и человеческих ресурсов.
  • Повышение - увеличение высоты, роста, размера и стоимостного значения по сравнению с предыдущими значениями.
  • Реализация - выход в свет запланированного, написанного; продажа товаров; приведение в исполнение; обращение в деньги.
  • Определение - 1. ср. 1) Процесс действия по знач. глаг.: определить (1а1,2,4-6), определять, определиться, определяться. 2) Состояние по знач. глаг.: определить (1а1,2,4-6), определять, определиться, определяться. 3) а) Раскрытие содержания понятия, заключающееся в указании существенных признаков предмета мысли. б) Формулировка, разъясняющая смысл, содержание чего-л. 4) Судебное постановление по какому-л. вопросу, связанному с рассмотрением уголовного или гражданского дела. 2. ср. Второстепенный член предложения, обозначающий признак или свойство другого члена предложения - главного или второстепенного - и отвечающий на вопросы: какой? который? чей? (в лингвистике).
  • Виды - устоявшийся образ предполагаемых действий, обособленные структурные единицы.
  • Социально-культурный - рассматривающий общество посредством единства культуры и социальности, образуемых и преобразуемых деятельностью человека. Личность при таком методе рассматривается связанной с обществом системой связей и культурных отношений.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы