• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Выявление потребительских предпочтений с целью совершенствования маркетинговой деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма

ПредметЭкономика
ДисциплинаТуризм
Получить полную версию работы
Процент оригинальности
95 %
Библиографический список
  • 1. Романович В.К., Гойхман О.Я., Третьякова Т.Н., Илюхина Г.И. Оценочные и диагностические средства для итоговой государственной аттестации выпускников вузов по специальности высшего профессионального образования 100103 Социально-культурный сервис и туризм.
  • 2. Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып. 1-9. Научи, ред. Зорин И. В. - М.: РМАТ, 1997-1999.
  • 3. Буданова И.М. Основные понятия в туризме: практический курс. Учебно-методическое пособие.–М.: МИГКУ,2007.
  • 4. Глобальные прогнозы развития туризма до 2000 года и в последующий период. - Мадрид, ВТО, 1996.
  • 5. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. -М.: РМАТ, 1997.
  • 6. Зорин И.В., Квартальное В.А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. - М. - Афины: INFOGROUP, 1994.
  • 7. Зорин И.В. и др. География туризма и экскурсий в СССР: Учеб. пособие. - М.: ЦРИБ Турист, 1985.
  • 8. Зорин И.В., Штюрмер Ю.А. Туризм и охрана окружающей среды: Учеб. пособие. - М.: ЦРИБ Турист, 1986.
  • 9. Качанов B.C. Взаимосвязь элементов системы управления качеством обслуживания в туристском предприятии: Учеб. пособие. - М.: ЦРИБ Турист, 1989.
  • 10. Квартальное В.А. Современные концепции социального туризма: новые цели и структурные сдвиги. В 2-х ч. - М., 1992.
  • 11. Квартальное В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  • 12. Квартальное В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  • 13. Квартальное В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды в 5-ти томах. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  • 14. Квартальное В.А. Туризм, экскурсии, обмены. Современная практика.-М.: Наука, 1993.
  • 15. Квартальное В.А., Федорченко В.К. Туризм социальный: история и современность. - Киев: Выща шк., 1989. Кон И. Социология личности. - М., 1967.
  • 16. Котлер Ф. Основы маркетинга // Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990.
  • 17. Ланкер Р., Оллье Р. Туристический маркетинг // Академия рынка. Маркетинг. -М.: Экономика, 1993.
  • 18. Манильская декларация по мировому туризму // Материалы Всемирной конференции по туризму. - Мадрид, 1981.
  • 19. Маркетинг по внешнеэкономической деятельности: Терминологический словарь. - М.: Международные отношения, 1992.
  • 20. Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. В 2-х т. - М.: Внешторгиздат. 1993.
  • 21. Основы туристской деятельности: Учебник для турлицеев и колледжей. -М., 1992.
  • 22. Пасечный П.С. Туризм и экскурсии. - М.: ЦРИБ Турист, 1982. Пасечный П.С., Емельянов Б.В. Экскурсия. - М.: Знание, 1985. Перечень особо охраняемых природных территорий Российской Федерации // Российский туристский бюллетень, 1995, № 4(6).
  • 23. Профессионально-квалификационная структура и образовательные стандарты в сфере рекреации и туризма: Сб. докладов и тезисов сообщений 1-й Всероссийской научно-практической конференции 23-25 марта 1997 г. / Научн. ред. И.В. Зорин. - М.: РМАТ, 1997.
  • 24. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М.: Ось-89, 1997.
  • 25. Сеселкин А.И. и др. Персональные компьютеры в туризме. - М.: РМАТ, 1991.
Терминология:
  • Деятельность - взаимодействие объекта и субъекта при реализации последним осмысленной деятельности. Состоит из вовлечения, целеполагания, проектирования, реализации и анализа полученных результатов.
  • Потребительский - относится к потребителю.
  • Предприятие - обособленный субъект хозяйственной деятельности с правами юридического лица, функционирующий с целью получения прибыли и реализации социальной роли в обществе. Род деятельности может быть совершенно различный: производство, выполнение работ и оказание услуг. На балансе включается разнообразное имущество: земля, здания, сооружения, оборудование, продукция, юридические права, долги и средства на расчетных счетах. Важнейшим капиталом является человеческий ресурс.
  • Совершенствование - делать лучше, выше, сильнее, здоровее и богаче.
  • Туризм - временный выезд за пределы места проживания более, чем на сутки и менее, чем на полгода.
  • Маркетинг - как известно, не существует. Наука утверждает, что это не так и приписывает маркетингу организационную функцию выгодного продвижения и предоставления ценностей покупателям.
  • Выявление - ср. 1) Процесс действия по знач. глаг.: выявлять. 2) Состояние по знач. глаг.: выявляться (1).
  • Социально-культурный - рассматривающий общество посредством единства культуры и социальности, образуемых и преобразуемых деятельностью человека. Личность при таком методе рассматривается связанной с обществом системой связей и культурных отношений.
Соответствующие бесплатные дипломы
Подобные готовые работы
Похожие документы